Как настроить цели Google Analytics

Настройка Google Analytics - настраиваемая функция в пункте "Настройки" во вкладке "Системные настройки". Предназначена для сбора статистики по взаимодействию клиентов с модулем.

Интеграция с Google Analytics позволяет отслеживать количество, динамику и конверсию по заявкам проходящих через модуль.

Сначала, необходимо заполнить информацию в настройках модуля.

Далее, для того, чтобы отследить нажатие на активные элементы, будем использовать настройку целей (событий) в Google Analytics. Делается это тогда, когда при нажатии на активные элементы не меняется URL страницы.

Для того, чтобы процесс был запущен и работал корректно, небоходимо выполнить следующие шаги:

    1. В инспекторе находим код нужного активного элемента.
    2. Вставляем внутрь найденного кода слудеющий код: onclick="ga ('send', 'event', 'ВАШ_FORM', 'ВАШ_ACTION');"
    3. Заходим в Google Analytics, переходим во вкладку "Администратор", выбираем "Аккаунт, "Ресурс" и "Представление".
    4. Находим раздел "Цели". Переходм и добавляем цель кнопкой "+Цель".
    5. В "Описании цели" выбираем "Название", "Идентификатор целевого рекламного места", "Тип" ("Событие") и нажимаем кнопку "Продолжить".
    6. В "Подробные сведения о цели" указываем "Категория" - ВАШ_FORM и "Действие" - ВАШ_ACTION.
    7. Нажимаем кнопку "Сохранить" и завершаем создание цели.

Отслеживание активных элементов в Яндекс Метрике готово.

Есть возможность сочетания событий для активных элементов - Яндекс Метрика и Google Analytics. Действия, которые были описаны выше, не именяются. Только добавляется дополничельная часть кода со стороны Яндекс Метрики.

Обнаружили ошибку? | Требуется консультация? | обновлено 01.08.2022
Обнаружили ошибку?